В сборной все расстроены, но она на правильном пути

Свечников и Динамо как базовый клуб. Кто сыграет за Россию на ЮЧМ?

Тоже россияне


'Мерседес' блефует? 'Феррари' быстрее всех в тренировках Гран-при России

Лучший представитель «Мерседеса» Валттери Боттас проиграл лидерам более шести десятых секунды, а Льюис Хэмилтон и вовсе остался в протоколах лишь четвёртым.

Блефует ли «Мерседес», или «Феррари» на одной из самых требовательных к мотору трасс вырвалась вперёд? «Чемпионат» разбирается в расстановке сил четвёртого этапа сезона.

«В гонке возможно всё»

«Феррари» заняла первые строчки протоколов ещё в первой сессии, но тогда Кими Райкконен опередил Валттери Боттаса на ничтожные четыре сотых секунды, однако ко второй сессии разрыв существенно вырос. Себастьян Феттель проехал круг за 1:34,120, что более чем на секунду быстрее квалификационного рекорда «Сочи Автодрома». В то же время лучшим результатом «Мерседесов» стали 1:34.790 в исполнении всё того же Боттаса. Но куда больше впечатляет преимущество «Скудерии» на длинных отрезках: среднее время SF70H оказалось на полторы секунды быстрее среднего времени «Мерседесов».

В «Феррари», однако, считают, что «Мерседес» ещё не в полной мере раскрыл свои возможности. «В теории эта трасса подходит им. В прошлые годы бывало, что по пятницам не очень быстро смотрелся 'Уильямс', а в этом году так же может делать 'Мерседес', - заявил Себастьян Феттель. - По ходу дня мы не слишком активно меняли настройки, поскольку сначала мне нужно было войти в ритм, днём это удалось. Без сомнений, мы попробуем сразиться за первое место, но на бумаге 'Мерседесу' трасса подходит лучше. Однако сегодня они не собрали лучшие круги. Нынешний отрыв - искусственный».

A good opening morning in Sochi for Finland ?? #FP1 TOP 10: RAI, BOT, HAM, VER, VET, RIC, PER, MAS, STR, OCO #RussianGP #Formula1 #F1

A post shared by FORMULA 1® (@f1) on Apr 28, 2017 at 2:53am PDT

«Мы никогда не блефуем - в этом просто нет смысла, - утверждает Хэмилтон. - Кажется, на длинных сериях 'Феррари' очень-очень быстра. Поэтому нам нужно понять, в чём мы можем прибавить. В гонке возможно всё», - говорит Льюис Хэмилтон.

«Ред Булл» в сражение двух грандов, похоже, вмешаться не сможет. RB13 пока не очень стабильна на длинных отрезках, инженерам также не удаётся разобраться с «ультрасофтом», хотя на других составах, по словам пилотов, машина держится уверенно. «Мы делаем всё, что в наших силах, учитывая скорость машины, но конкретно в этот уик-энд у нас нет завышенных ожиданий. Мы по-прежнему позади 'Феррари' и 'Мерседеса', так что наша реалистичная цель - быть впереди всех остальных», - говорит Риккардо.

Вопрос баланса

Лучшими представителями середины пелотона в пятницу стали Фелипе Масса и Нико Хюлькенберг. «Уильямс» и «Рено» пока смотрятся увереннее своих непосредственных соперников, однако и им избежать проблем не удалось. Так, по словам Лэнса Стролла, «Уильямсу» ещё надо разобраться с «ультрасофтом» (у Массы тем не менее все в порядке), а Хюлькенберг остался недоволен балансом и отметил, что новинки работают не так, как ожидали инженеры. «Я пока не знаю, дали ли они хоть какой-то эффект», - сказал Нико.

У «Хааса» возникли проблемы другого рода - на протяжении обеих сессий Ромен Грожан жаловался на тормоза. Американская команда совсем недавно перешла к другому поставщику тормозных суппортов, однако проблем это, по всей видимости, так и не решило. Кевин Магнуссен отметился довольно сильным девятым временем дня, а вот Грожан остался только 14-м. Зато неплохо в свободных заездах смотрелась «Форс Индия». Перес и Окон остались полностью довольны балансом и поведением шин и завершили день с девятым и десятым временем.

Home race for @danydk1 ?? #Kvyat #F1 #Formula1 #ToroRosso #RussianGP

A post shared by FORMULA 1® (@f1) on Apr 28, 2017 at 7:41am PDT

Для «Торо Россо» же Гран-при России снова начинается неудачно - STR12 катастрофически не достаёт скорости. «Сегодня просто не было сцепления! - заявил Квят. - К сожалению, машине очень сильно не хватает скорости, так что нам нужно проанализировать и понять, почему это происходит. Надеюсь, завтра мы сможем улучшить ситуацию». Карлос Сайнс и Даниил Квят в окончательных протоколах заняли 15-е и 17-е место, опередив лишь «Заубер».

Первый штраф «Макларена»

Проблемам «Макларена» не видно ни конца, ни края. В Сочи на машине Стоффеля Вандорна в очередной раз отказала силовая установка и бельгийцу поставили пятый мотор, что автоматически привело к штрафам на стартовой решётке. «Учитывая наши проблемы в начале сезона, это был лишь вопрос времени, когда мы получим первый штраф, - разводит руками Вандорн. - Так что нужно продолжать работать и добиваться максимума в тех условиях, в которых мы находимся».

Фернандо Алонсо пока настроен более оптимистично, хотя и он признаёт, что «Макларену» в Сочи будет непросто. «'Сочи Автодром' - это четвёртая по влиянию мощности двигателя трасса в календаре, так что мы не ожидали многого от этого уик-энда, - говорит испанец. - У нас довольно стабильный темп, шины выдерживают довольно большую дистанцию, гонка, скорее всего, пройдёт с одним пит-стопом. Любопытно посмотреть, чего нам удастся добиться».